Телефон для справок
  • Быстрая доставка
  • Высокое качество
Корзина
Ваша корзина
В корзине нет товаров

Товары ненадлежащего качества

Под определение товара ненадлежащего качества, попадают товары, на которых присутствует брак (криво или плохо пропечатано изображение, дырка или другое повреждение, кривые швы). Вы имеете право обменять такой товар, а мы обязуемся выполнить его замену либо вернуть средства.

Если ваш товар будет действительно признан ненадлежащим, наш интернет-магазин без проблем обменяет его или вернет за него полную стоимость. Для обмена товара вам необходимо пройти специальную процедуру. Могут возникнуть разные ситуации:

  • В случае, если наш оператор допустил ошибку и вы получили не тот товар, что заказывали, или заказанные товары не соответствуют заявленным характеристикам, товар подлежит обмену или возврату средств.
  • В случае, если с вашей стороны была допущена ошиибка при выборе атрибутов и заказе товара (выбрали не тот цвет, размер) - товар обмену и возврату не подлежит. Но вы можете рассчитывать на решение этого вопроса, связавшись с нами и объяснив проблему.

Процедура обмена и возврата товаров

  • Напишите письмо на наш почтовый ящик exchange@printez.ru, подробно описав причину обмена или возврата, прикрепив к письму фотографию товара с уточнением дефекта, а также копию бланка заказа.
  • В течении 3-х рабочих дней с вами свяжется наш менеджер и оповестит вас о возможности обмена или возврата.
  • При признании товара ненадлежащим, в течении 7 рабочих дней вам будет отправлен аналогичный новый товар, либо возвращены средства.